Охота на «дикого» клиентаМой блог / Просмотр публикации
Скажите, коллега, Вы хотите сделать свой пси-бизнес устойчивей? Чтобы не было тревоги по поводу уходящих клиентов? А наличие спроса на Ваши услуги позволяло периодически повышать цены? Если да, то, думаю, Вам необходимо регулярно привлекать новых, так называемых, «диких» клиентов. Тех, кто нуждается в психологической помощи, но никогда за ней не обращался. Согласитесь, прийти к Вам во второй раз, принять решение по длительной терапии, записаться на все Ваши тренинги и терапевтические группы – клиенту будет проще, чем дойти до Вашего кабинета впервые. Особенно, если до этого он не был настроен положительно сарафанным радио. Ему нужна причина доверять Вам. А если такой причины пока нет, вероятность его прихода на консультацию довольно низка. В современных условиях хорошей причиной доверять является активность психолога в Интернете. Размещение им подробной информации о себе, общение на форумах и особенно – написание тематических статей. Почему «особенно»? Потому, что человек, который пишет статьи, до сих пор воспринимается рядовыми пользователями, как Эксперт. Эксперту же они доверяют. И обращаются к нему за помощью в первую очередь. Вот и получается, что статьи, опубликованные в Интернете, являются лучшей приманкой для «дикого» клиента. И что особенно приятно – «приманкой», размещенной однажды. А пробуждающей доверие в потенциальных клиентах – долгие годы. Однако, статьи статьям рознь. Грустно признавать, но подавляющее большинство публикаций, например на нашем сайте, написано не для Интернета. Не спорю, они содержат массу полезных советов и интересных мыслей, но клиентов привлекают крайне неэффективно. Не удивлюсь, если 2/3 статей пользователи даже не дочитывают! Чтобы статьи привлекали новых клиентов, их нужно не просто писать, а писать грамотно. Соблюдая законы магнетических текстов. А этому, согласитесь, необходимо учиться. И учиться лучше у того, кто сам является «маньяком» подобного творчества. За последнее время человек, о котором я пишу, опубликовал в Интернете более 500 статей разной тематики. И большинство из них я лично дочитал до конца (Хоть и ревниво отношусь к своему времени). А потому порекомендовать его Вам, как эксперта в деле написания статей мне довольно легко. Это мой друг и партнер по сайту b17.ru – Владимир Никонов. Так вот: Через неделю Владимир запускает обучающий e-mail курс «Магнетические статьи. Как привлекать и удерживать внимание читателя». Как один из недавних слушателей этого курса, я могу лично гарантировать Вам, что Вы получите от его прохождения много пользы. Поймете законы составления магнетических текстов, правила их оформления и сможете писать десятки статей, которые люди будут искать, читать и дочитывать до конца. Становясь после этого Вашими последователями или клиентами. Чего я Вам от чистого сердца желаю! Теги: новое на сайте, привлечение клиентов, продвижение
Другие публикации:
|
Добавить комментарий »