Трефилов Дмитрий Сергеевич Психолог, Автор сайта b17.ru

Самые сочные темы для статей!

Мой блог / Просмотр публикации

Хотите, чтобы потенциальные клиенты искали и находили Вас в Интернете?

Думаете для этого достаточно иметь свой личный сайт и все?

Сайт (каким бы красивым он ни был) является лишь виртуальной визиткой. Интересной владельцу.  Да, может быть, еще тем людям, которые с ним знакомы вне сети.  

Без качественных материалов, без полезного контента, даже самый распрекрасный сайт будет рано или поздно проигнорирован или забыт. И лишь контент дает мотив  Вашему потенциальному клиенту его посещать от раза к разу. Постепенно проникаясь к Вам доверием и созревая до обращения на платную консультацию.

Отсюда вывод: создавайте информационные материалы. И размещайте их на своих ресурсах и на b17.ru

Информационные материалы могут быть разных форматов. Например, аудио, видео, текст. Но даже если Вы предпочитаете медиа-формат (видео-ролик, например), в его основе все равно лежит статья (сценарий).  

Если она написана грамотно и на актуальную тему, посетители (а следом и заявки) Вам обеспечены.  Если же текст собран как на душу пришлось или тема для него выбрана от головы  – трафика и, следовательно, клиентов от нее не будет.

В предыдущем письме я Вам уже сообщал, что мой партнер по сайту b17.ru – Владимир Никонов – начинает со следующей недели обучающий е-мейл курс о том, как быстро и легко писать интересные статьи.

Записаться на курс >>

Для тех, кто уже решился или решится в ближайшее время записаться на него, я добавлю подарок от себя:


Обещаю поделиться практическим секретом - как находить десятки и сотни тем для статей, которые будут на 100% интересны Вашей целевой аудитории (предложение, прежде всего, для психологов и тренеров).

 

 Записаться на курс >>

Комментарии
ольга
Вы не совсем правы. Вернее сказать немного лукавите, как мне показалось. Регулярно приводить на сайт клиентов помогают не интересные темы публикаций а SEO статьи . Есть служба фиксирующая запросы которые вводит в поисковик потенциальный клиент, за минимальную плату желающим выдается эта информация, специальным образом и специально обученными людьми (профессионалами, это имеет крайне важное значение!) составляются статьи выстроенные особым способом и подключаемые через ключи к поисковой системе и ВОТ ТОГДА ТО при запросе потенциального клиента Ваш сайт будет выдаваться на первой странице, а при грамотных статьях (написанных профессионалами!) и на 1-5 место в списке. И именно это гарантирует приток клиентов. Потому как лень нам всем доходить в найденном списке 2,5,10 и т.д. страницы да и зачем? каждый уважает себя и ценит свое время и именно поэтому так важно попасть на первую страницу или еще лучше на первые несколько строк.
№1 | 25 августа 2013
Наталья Радж
C SEO не все так просто, как прокомментировала Ольга. Даже самые крутые московские сеошники признают - на первом месте все-таки оригинальный контент. И никакие ключевики не способны привлечь внимание, если текст написан не по-человечески. Ведь в нете фиксируется не только количество посещений, но и поведение пользователей. И, если человек зайдя на сайт, наткнется на ужасно написанный текст с огромным количеством "тошноты" - перебором ключевиков, и тут же сбежит, уверяю, поисковик вас тут же отправит в 30 лучших сайтов)). А как показывают исследования, на вторую страницу естественной выдачи не заходит практически никто.)))
№1 | 26 августа 2013
Олег
Почему никто не заходит никто на вторую?

Все мои знакомые знают что товары и услуги за пределами 1 страницы дешевле, так как не вливается бюджет на всякие "продвижения". Особенно этим грешит продажный яндекс ( где в его новой версии 35-50% проплаченные рекламные показы http://beta.yandex.ru/ )

На b17 тоже всё как я понял не всё справедливо - первые места у тех кто на форуме больше всех троллится друг с другом увеличивая количество сообщений. Не поленился и проверил и Москву и Питер, всё одинаково в этом плане. А позвонил первым трём из рейтинга - мягко отправляли к своим знакомым психологам. Так что эти "продающие тексты", топ10 и сео - манипуляции и ложь. Работать просто хорошо надо.
№1 | 28 августа 2013
ShadeNataly
Даже не читая комментарии, хотела написать, что прежде всего качественный контент, а всё остальное уже "в помощь" и то, при праввильном применении.

Я только запустила свой сайт (http://shadenataly.ru/), была у меня такая внутренняя потребность, идея фикс, так сказать, а после уже начала определяться что там будет. Определилась, начала писать. И к такому выводу пришла - лучшие отклики получают статьи написанные лично, от души с эмоциями. А "книжная" информация проходит так, заглянули и всё.

По поводу СЕО и прочих систем раскрутки сайта оказалось не так всё просто и везде есть свои "подводные камни" и всегда чем-то нужно жертвовать - временем, деньгами, ссылками на другие сайты (простите, если не профессионально выражаюсь)... Вообще, я ещё начинающий в этом планене, но зато всё на личном опыте:))
№1 | 30 августа 2013
olga

C SEO не все так просто, как прокомментировала Ольга. Даже самые крутые московские сеошники признают - на первом месте все-таки оригинальный контент. И никакие ключевики не способны привлечь внимание, если текст написан не по-человечески. Ведь в нете фиксируется не только количество посещений, но и поведение пользователей. И, если человек зайдя на сайт, наткнется на ужасно написанный текст с огромным количеством "тошноты" - перебором ключевиков, и тут же сбежит, уверяю, поисковик вас тут же отправит в 30 лучших сайтов)). А как показывают исследования, на вторую страницу естественной выдачи не заходит практически никто.)))

Наталья, Вы несомненно правы, текст написанный не по-человечески не только не привлечет клиента,но даже и сможет навсегда сформировать у него неприязнь к "брэнду", в данном случае тому или иному специалисту . Не по человечески написанный текст непригоден для работы в принципе, ни при правильно выбранной теме ни при использовании ключей. Никак и никогда его не поставит на свой сайт уважающий себя психолог, психотерапевт и т.д.. Поэтому профессионалы (в том числе и те самые крутые московские сеошники) не работают с "дешевыми" копирайтерами, а осознанно подходят к выбору автора статей. Из опыта знаю что у хорошего психолога вряд ли будет время на регулярное (что также важно для сайта) написание качественного материала, его график плотно забит встречами, консультациями, семинарами и тренингами. Поэтому полномочия сии делегируются людям которые согласно требований, и пишут тот самый качественный контент. И заметьте о том что сео это просто писала не я . Я так не считаю. Это Ваше утверждение которые Вы же в своем посте и опровергаете. Если читать внимательно, то акцент в моем посте сделан именно на грамотно написанных профессиональных материалах, поэтому не понимаю с чего вдруг мы начали обсуждать "тошноты"?
№1 | 2 сентября 2013
Наталья Радж
ольга писал(а):
Регулярно приводить на сайт клиентов помогают не интересные темы публикаций а SEO статьи .
olga писал(а):
И заметьте о том что сео это просто писала не я . Я так не считаю. Это Ваше утверждение которые Вы же в своем посте и опровергаете. Если читать внимательно, то акцент в моем посте сделан именно на грамотно написанных профессиональных материалах, поэтому не понимаю с чего вдруг мы начали обсуждать "тошноты"?

№1 | 30 сентября 2013
Наталья Радж
Хто писал сиё?))
№1 | 30 сентября 2013
Плотникова Ольга Анатольевна
а можно ли разместить Презентацию вместо видио-?
№1 | 27 мая 2015
[ добавить комментарий ]